0%

Ведущий на день рождения

Давайте знакомиться!

Презентабельный ведущий ИГОРЬ АНДРЕЕВ.

Блистательный и искрометный профессионал с многолетним опытом.


Самые неожиданные и проверенные временем креативные идеи на вашем празднике!
Зрелищные концерты, корпоративные мероприятия, яркие выпускные балы, запоминающиеся юбилеи, современные свадьбы и грандиозные презентации.


Доверьте проведение своего события ведущему Игорю Андрееву и оно пленительно останется в Вашей памяти на всю жизнь!


Дата рождения: 27 марта 1981 г.


Рост: 188 см


Кратко и скромно: Интеллигентный эстет-перфекционист в 3 поколении с привлекательной внешностью.


Особые приметы: притягательная улыбка.


Увлечения: высокая кулинария, йога, большой теннис, путешествия и фотосъемка.


Конфиденциально: Женат

Профессиональная деятельность

Телеканал РЕН-ТВ -
ведущий

Радиостанция Динамит-ФМ -
диджей

Санкт-Петербургский Государственный
Драматический Театр
"Приют Комедианта"

Победитель телевизионного проекта "Четыре свадьбы" на канале РЕН-ТВ

Продюсерская компания
"Нева-Арт"

Ведущий общегородского праздника
"Караоке по-петербургски",
Исаакиевская площадь, СПБ

Ведущий и режиссер праздника,
посвященного Дню Государственного Флага
Российской Федерации, СПБ

Новости

Ознакомьтесь с самыми актуальным новостями
и важными событиями.

Ведущий на юбилей

Ведущий на юбилей Директора театра Приют Комедианта

Ведущий на юбилей 55

Ведущий на юбилей 55 лет Игорь Андреев

ВЕДУЩИЙ НА КОРПОРАТИВ В СПБ - БАЛТБЕТ

Ведущий Игорь Андреев организовал и провел новогодний корпоративный праздник для компании “Балтбет”

Ведущий на свадьбу на Крите

Игорь Андреев провёл свадьбу для Виктории и Марка на острове Крит

Ведущий на свадьбу во Дворце Спб

Свадьба во дворце Императорский Бельведер. Ведущий Игорь Андреев организовал роскошную свадьбу в Спб для Павла и Анастасии.

Ведущий на асянди спб

Организация и проведения асянди в Петербурге. Ведущий Игорь Андреев душевно и зажигательно провел первый день рождения для Кости.

Ведущий на юбилее директора НИИ Гриппа

Организация и проведение юбилея для академика РАН, профессора, руководителя НИИ Гриппа Кисилева Олега Ивановича. 6 сентября 2015.

ВЕДУЩИЙ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ СВАДЬБУ СПБ

18 июля 2015 Игорь Андреев провел свадьбу в стиле серф в загородном комплексе Окуневая.

ВЕДУЩИЙ НА ЮБИЛЕЙ VIP

В январе 2015 года ведущий Игорь Андреев провел юбилей одной очень важной персоны города Мурманска.

НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Ведущий на праздник спб Игорь Андреев оригинально поздравил всех с Новым годом.

Ведущий концерта Форум "Школа Будущего"

Ведущий Игорь Андреев провел концерт с участием ВИА "Поющие Гитары" и Татьяной Булановой.

Гала-ужин в манеже кадетского корпуса

Ведущий Игорь Андреев провел гала-ужин для участников IV Международного курса-тренинга для косметологов по нехирургическим методам омоложения и курса по пластической хирургии.

Ведущий на свадьбу в Летнем дворце

Дуэт ведущих SPEECHки (Игорь Андреев и Мария Зимина) организовали и провели свадьбу одного известного хоккеиста.

Лавандовая свадьба в лесной рапсодии

Свадебный ведущий Игорь Андреев провел стилизованную свадьбу в загородном ресторане “Лесная рапсодия”

Ведущий на день рождения Английской Королевы

Ведущий Игорь Андреев провел необычный праздник - День рождения Английской Королевы.

Праздник музыки – концерт ансамбля «ЭССЕ-КВИНТЕТ» и певца Ивана Ожогина

6 апреля 2014 года в Капелле состоялся праздник музыки – концерт ансамбля «ЭССЕ-КВИНТЕТ» и певца Ивана Ожогина.

Ночь смешных цен!

29 марта 2014 года в ТРК «Континент» проходила самая веселая ночь в году - Ночь смешных цен!

«Четыре свадьбы» - шоу на РЕН ТВ

Новое телешоу – «Четыре свадьбы» вышло на телеканале РЕН ТВ. Пара Виктора и Кристины вместе с Игорем Андреевым выиграла конкурс. Читайте подробности далее!!

Ведущий на юбилее руководителя ОАО "Звезда"

16 июля 2012 года в отеле "Коринтия" состоялся праздник по случаю 50 летия руководителя ОАО "Звезда".  Гостей встречал пианист-виртуоз. Открывал вечер коллектив Handmade с театрализованным номером в честь юбиляра. Несмотря на 150 человек приглашенных гостей, ведущему юбилея Игорю Андрееву удалось создать добрую семейную атмосферу.

INSTАGRAM

Трансляция из Инстаграм

Хотите узнать стоимость проведения мероприятия?

Заполните форму и я непременно свяжусь с вами

Моя команда

Знакомьтесь! Профессионалы, вместе с которыми мы
создаем потрясающие проекты.

Профи

Я сотрудничаю с
огромным количеством
специалистов из разных
областей

Анна

Флорист от бога,
оформитель с
невероятной фантазией
и золотыми руками.

Алексей

VJ, видеоинженер,
режиссер видеотрансляций.

Михаил

Технический директор,
«главный» по звуку,
свету и спецэффектам .

Эльвира

Эвент-менеджер,
распорядитель,
замечательный администратор.

Lex

IT специалист,
гуру интернета.
Спецагент.

Елена

Дизайнер, сочетающий в себе
креативное мышление и
блестящую технику.

Mister Ku

Флеш-аниматор,
иллюстратор,
гениальный художник.

Алексей

Видеограф premium класса.
Специалист монтажа, уровень:
Стивен Спилберг

Артем

Фотограф от Бога.
Просветленный.

DJ Kolt

Ди-джей и звукорежиссер с
исключительным музыкальным
вкусом.

Светлана

Концертный директор,
сценарист, муза и
любимая жена.

Преимущества

8 аргументов "за" или wow-эффект

Презентабельный вид

Позволяет проводить классические и тематические мероприятия от простого до VIP-уровня. Подбор внешнего образа согласно формату события. Оригинальные, классические и эксклюзивные костюмы и аксессуары.

Развлекательная программа

- интеллектуальные развлечения

- импровизации в разговорном жанре

- шуточные розыгрыши

- музыкальные интерактивы

- массовые танцевальные конкурсы

- мастер-классы

- видео развлечения

МАНЕРА ВЕДЕНИЯ

Свой стиль ведения. Интеллигентно, легко, и по-настоящему интересно! Баланс традиций и креатива, интерактивность, находчивость, превосходный вкус, и, конечно, юмор. Самоирония.

Ведение в дуэте

Дуэт SPEECHки - Игорь Андреев и Мария Лагацкая. Идеальный выбор для праздника с большим числом гостей. Проведение свадебных торжеств и юбилеев vip уровня. Парный конферанс на корпоративных праздниках, концертах и городских мероприятиях.

Ведущий - режиссер

Разработка и создание оригинального развлекательного контента под тематику мероприятия. Понимание и реализация задач, поставленных перед началом праздника. Интуитивное взаимодействие с режиссером и службами мероприятия. Оперативное реагирование на изменения в программе.

Ведущий организатор

Подбор площадки для вашего мероприятия из огромной базы лучших ресторанов, дворцов, загородных комплексов. Сотрудничество с профессиональными артистами и надежными подрядчиками. Организация выступлений звезд эстрады, кино и театра на вашем празднике.

Саморазвитие

Я всегда стараюсь развивать сопутствующие навыки и умения. Кроме, проведения праздников, я изучаю психологию, маркетинг и другие интересные мне темы. В 2014 году я разработал уникальный мастер-класс для ведущих.

Мобильность

Провожу частные и корпоративные мероприятия в ПЕТЕРБУРГЕ и МОСКВЕ. Постоянно гастролирую и работаю в самых разных точках нашей планеты. Всегда открыт «шенген». Стоимость и условия выступления можно уточнить, оставив заявку или позвонив по телефону +7 (911) 919-08-42

Цены на услуги ведущего

Стоимость на вашу дату уточняйте по телефону +79119190842

Как сделать заказ

Звонок

Самый быстрый способ - набрать мой номер
+79119190842
или воспользоваться формой
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заявка

Заполнить заявку
Указать дату, кол-во гостей, пожелания и мы Вам перезвоним.

Встреча

Если дата свободна, договориться о встрече в удобное время.

Заказ

Оформить бланк-заказ и внести предоплату 10-50 % от стоимости услуг. Окончательный расчет происходит в день мероприятия.

Отзывы

Свяжитесь со мной

и я отвечу на все ваши вопросы

Включить навигацию по карте.

Напишите мне

Оставьте вашу заявку на проведение или организацию праздника.
Укажите ваши пожелания и задайте интересующие вопросы.




Отправить

Мы гарантируем безопасность ваших личных данных!

Организация дня рождения — это интересный, увлекательный и волнительный процесс, но если все хлопоты на себя принимает именинник, то для него праздник становится настоящей проверкой нервов. Получается, нет смысла самому заниматься заказом еды, контролем обслуживания гостей, выбором места проведения мероприятия и уборкой после праздника. Специально для этого существуют эксперты, которые с радостью помогут организовать самый веселый, стильный, искренне счастливый день рождения для любого человека, включая и детские праздники!


Ведущий на день рождения сделает ваш праздник идеальным и неповторимым, о котором долгое время будут вспоминать все гости и сам виновник торжества.


Проведение дня рождения, которое заказывают клиенты ведущего по организации торжеств, не имеет ничего общего с привычными посиделками за большим столом. Все, кто будет присутствовать на профессионально организованном празднике, останутся довольны местом проведения мероприятия, концертной или другой развлекательной программой, напитками, подачей блюд и общей непринужденной, праздничной атмосферой.


Такой личный, персонализированный праздник, как день рождения, для многих является самым любимым и ожидаемым, потому что в этот день можно собрать всех любимых друзей и родственников, которые с неподдельной радостью смогут поздравить именинника. Организация праздников день рождения дарит уникальный шанс провести этот день совсем не так, как в прошлые годы. Профессиональный, творческий подход к разработке мероприятия, учет всех пожеланий виновника торжества и креативность в каждой детали — это основные принципы работы тамады.


Квалифицированная команда, которая работает под чутким руководством тамады, поможет в подготовке дня рождения «под ключ». Ответственные специалисты учтут все мелочи:

  • найдут банкетный зал или площадку для проведения праздника;
  • оформят и разошлют приглашения;
  • создадут подходящую атмосферу в рамках выбранной темы;
  • обеспечат праздничное меню, напитки и обслуживание;
  • организуют незабываемую концертную программу;
  • пригласят звезд для участия в праздновании дня рождения;
  • подготовят творческие сюрпризы и подарки;
  • подберут подходящее музыкальное сопровождение;
  • помогут с выбором роскошного торта для именинника;
  • организуют танцпол с диджеем, фейерверк и многое другое.

Доверьте проведение своего праздника исключительно профессионалам!